История создания
В 1933 году Горьковский автомобильный завод «ГАЗ» выпустил свой первый грузопассажирский пикап грузоподъёмностью 500 килограмм ГАЗ-4. Основой послужил фаэтон ГАЗ-А 1932 года выпуска.
ГАЗ-4 получил кабину от грузовика ГАЗ-АА к которой присоединили грузовую платформу на которой расположили две откидные скамейки на которых можно было разместить до 6 пассажиров.
В качестве силового агрегата на ГАЗ-4 устанавливали карбюраторный 4-цилиндровый двигатель все от того же фаэтона ГАЗ-А объемом 3285 см3. Этот двигатель при 2800 оборотах в минуту развивал мощность 40 лошадиных сил и мог развивать скорость до 90 километров в час, расходуя при этом 12 литров топлива на 100 километров пути.
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4x2 |
Количество мест | 2+6 |
Габариты, мм | |
Длина | 4080 |
Ширина | 1710 |
Высота | 1825 |
Колесная база | 2620 |
Клиренс | 205 |
Колея, мм | |
Передняя | 1405 |
Задняя | 1420 |
Снаряженная масса, кг | 1080 |
Двигатель | |
Модель | ГАЗ-А |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, см3 | 3285 |
Мощность, л.с. | 40 |
Коробка передач | Механическая, 3-ступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива, л/100км | |
Смешанный | 12 |
Объем топливного бака, л | 40 |