НАМИ-031

Двухместный микроавтомобиль НАМИ-031
  • Концептуальный либо не серийный автомобиль
  • Был выпущен: в 1957 году
  • Производитель: Научно-исследовательский институт «НАМИ»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Технические характеристики

История создания

Разработка двухместного прототипа НАМИ-031 началась в 1957 году Научно-исследовательским институтом НАМИ. Работами по его созданию руководил Б.М. Фитерман. Основной идеей создания миниавтомобиля НАМИ-031 (как и многих других автомобилей подобного класса) служило желание создать недорогой и экономичный автомобиль для личного пользования граждан СССР, а так же обеспечить транспортными средствами многочисленных инвалидов Великой Отечественной войны.

НАМИ-031 был изготовлен всего в одном экземпляре. Впоследствии его конструкция рулевого управления и подвески перекочевала на мотоколяску С-3А, которую годом позже начали выпускать в Серпухове.

Дизайн и конструкция

автомобиль НАМИ-031 вид сбокуАвтомобиль представлял из себя двухместное купе закрытый стеклопластиковый кузов которого был установлен на стальную раму. Двери открывались против движения. НАМИ-031 получил торсионную подвеску всех колес и реечное рулевое управление с традиционным рулевым колесом.

В качестве силового агрегата использовался 2-цилиндровый мотоциклетный мотор МД-65 объемом 498 см3, который мог развивать мощность 13,5 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту.

 

Технические характеристики

Компоновка Заднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4x2
Количество мест 2
Габариты, мм
Длина 2750
Ширина 1400
Высота 1400
Колесная база 1600
Двигатель
Модель МД-65
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 2
Объем, см3 498
Мощность, л.с. 13.5
Коробка передач Механическая, 4-ступенчатая
Тормоза
Передние Барабанные
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя независимая, торсионная
Задняя независимая, торсионная
Максимальная скорость, км/ч 50