История создания
Разработка двухместного прототипа НАМИ-031 началась в 1957 году Научно-исследовательским институтом НАМИ. Работами по его созданию руководил Б.М. Фитерман. Основной идеей создания миниавтомобиля НАМИ-031 (как и многих других автомобилей подобного класса) служило желание создать недорогой и экономичный автомобиль для личного пользования граждан СССР, а так же обеспечить транспортными средствами многочисленных инвалидов Великой Отечественной войны.
НАМИ-031 был изготовлен всего в одном экземпляре. Впоследствии его конструкция рулевого управления и подвески перекочевала на мотоколяску С-3А, которую годом позже начали выпускать в Серпухове.
Дизайн и конструкция
Автомобиль представлял из себя двухместное купе закрытый стеклопластиковый кузов которого был установлен на стальную раму. Двери открывались против движения. НАМИ-031 получил торсионную подвеску всех колес и реечное рулевое управление с традиционным рулевым колесом.
В качестве силового агрегата использовался 2-цилиндровый мотоциклетный мотор МД-65 объемом 498 см3, который мог развивать мощность 13,5 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту.
Технические характеристики
| Компоновка | Заднемоторная, заднеприводная |
| Колесная формула | 4x2 |
| Количество мест | 2 |
| Габариты, мм | |
| Длина | 2750 |
| Ширина | 1400 |
| Высота | 1400 |
| Колесная база | 1600 |
| Двигатель | |
| Модель | МД-65 |
| Тип | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 2 |
| Объем, см3 | 498 |
| Мощность, л.с. | 13.5 |
| Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
| Тормоза | |
| Передние | Барабанные |
| Задние | Барабанные |
| Подвеска | |
| Передняя | независимая, торсионная |
| Задняя | независимая, торсионная |
| Максимальная скорость, км/ч | 50 |




















