Lada Kalina NFR

Хэтчбек Lada Kalina NFR - история, характеристики, фото и видео
  • В производстве: с 2015 года
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • Цена: от 850 000 руб.
  • История создания
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Самый мощный серийный гражданский автомобиль АВТОВАЗа, который входит в спортивную серию автомобилей Лада «Калина Спорт» появился в 2015 году. Прототип автомобиля получил некоторые комплектующие от «Рено Меган» такие как ШРУСы и тормозные механизмы, а вот подрамник, амортизаторы и пружины были уже собственной разработки.

Lada Kalina NFR в рамках Московского автосалонаВнешне гражданский спорт кар Lada Kalina NFR отличается от той же «Калины Спорт» в первую очередь по так называемым «жабрам» на капоте, новыми 17-дюймовыми колесами с креплением под пять болтов и надписью на задней двери присутствует «NFR».

Помимо внешнего вида изменился и интерьер автомобиля, передние сиденья получили улучшенную боковую поддержку и обтянуты натуральной кожей, на спинках присутствует эмблема «NFR». Вместо красной прострочки как у Kalina Sport была применена оранжевая. Рычаг КПП и рулевое колесо так же обтянуты кожей и прострочены оранжевой нитью. Кроме того на рулевом колесе присутствует риска нулевого положения. Других изменений в салоне нет.

Изменения внешнего характера вроде бы и есть, но они все же незначительны, основные изменения произошли с двигателем. Под капотом Lada Kalina NFR расположен более мощный 16-клапанный форсированный рядный двигатель объемом 1,6 литра, в котором применили другие распредвалы. Этот двигатель способен развивать мощность 136 лошадиных сил, а время, затраченное на разгон с 0 до 100 км/ч, составляет 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Двигатель и подкапотное пространство Lada Kalina NFRСтоит отметить, что более мощный двигатель не привел к значительному повышению расхода топлива, в смешанном цикле автомобиль расходует 8.9 литра 95-го бензина на 100 километров пути. Применение другой системы впуска привело к тому, что крутящий момент в среднем интервале оборотов заметно увеличился. Теперь движок можно раскрутить до 7 тысяч оборотов в минуту. Помимо впуска была изменена выхлопная система - выпускной коллектор и глушитель. Коробка передач не поменялась, она в точности такая же, как на автомобиле «Калина Спорт».

Kalina NFR имеет ступицы, разработанные специалистами Renault. Примечательно, что внутренние ШРУСы – собственного производства, а вот внешние изготовлены французами.
Тормозная система была так же обновлена, практически все ее детали были позаимствованы у Renault Megane с двухлитровым двигателем. Были применены тормозные диски диаметром 282 миллиметра, как спереди, так и сзади (у Калины Спорт диаметр передних дисков составляет 280 мм, а задних 240 мм.).

Спортивная подвеска по своей архитектуре изменений не претерпела, однако поперечная балка задней подвески была усилены. Амортизаторы и пружины полностью новые разработанные на базе тех, которыми оснащается Lada Granta Sport. Подвеска очень жесткая, при езде отчетливо чувствуется любая, даже незначительная неровность дороги.

В настоящее время Lada Kalina NFR выпускается в единственной комплектации, цена которой на январь 2017 года составляет 850 тысяч рублей, это более чем в два раза выше цены на обычный хэтчбек в комплектации стандарт (400 тыс. руб.). В комплектацию помимо прочего входит – обогрев ветрового стекла, датчики парковки, дождя и света, дополнительная шумоизоляция, а так же мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией Hands free. 

Фотографии

Салон спортивного автомобиля Lada Kalina NFRНадпись NFR под шильдиком на задней двери Lada Kalina NFRLada Kalina NFR на выставкеСиденья спортивного автомобиля Лада Калина NFR с более выраженной боковой поддержкойФотография спорт-кара Лада Калина NFR, вид сзади

 

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, переднеприводная
Колесная формула 4х2
Количество мест 5
Габариты, мм
Длина 3943
Ширина 1700
Высота 1450
Колесная база 2478
Клиренс 150
Колея, мм
Передняя 1431
Задняя 1440
Снаряженная масса, кг 1150
Двигатель
Модель 21126
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Объем, см3 1600
Мощность, л.с. 136
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива, л/100км
Город 11
Трасса 7,4
Смешанный 8,9
Объем топливного бака, л 50