Москвич-А9

Экспериментальный микроавтобус Москвич-А9
  • Концептуальный либо не серийный автомобиль
  • Был выпущен: в 1957 году
  • Производитель: Автомобильный завод «МЗМА»
  • История создания
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Опытный образец микроавтобуса Москвич-А9 был изготовлен в единственном экземпляре автомобильным заводом «МЗМА» под руководством начальника экспериментального цеха И.А. Гладина и при участии специалиста по подвеске В.И. Евланова. В 1957 году. В те годы микроавтобусы были популярны в зарубежных странах, в частности Европе и Америке.

Москвич-А9 имел стальной, несущий, 4-дверный кузов способный вместить до 9 пассажиров, который был изготовлен вручную в экспериментальном цехе, лобовое стекло автомобиля не было гнутым, а было разделено пополам. Левый борт фургона имел только одну водительскую дверь, а на правом дверей было две. Кроме того имелась и распашная дверь в задней части кузова, в левой стороне которой был размещен фонарь от Москвич-401 с кронштейном для номерного знака, кроме того на этой же двери было расположено еще два габаритных фонаря. В передних дверях стекла были сдвижными, а задние боковые окна, для лучшей вентиляции, могли открываться вбок.

Двигатель, располагавшийся спереди, был позаимствован у 407-го Москвича и подвергся модификации. Микроавтобус был оснащен новой 4-ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской. Однако, как и большинство моделей тех времен в серийное производство не пошел, этому виной была его дорогая себестоимость при низкой долговечности. К тому же в то время были более доступные автомобили, так называемые РАФики, работающие в качестве маршрутного такси.

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка
Колесная формула 4х2
Количество мест 9
Габариты, мм
Длина 4050
Ширина 2000
Высота 1810
Колесная база 2310
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Объем, см3 1358
Мощность, л.с. 45
Коробка передач Механическая, 4-ступенчатая
Тормоза
Передние Барабанные
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, с поперечными рычагами
Задняя Зависимая, на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах