Москвич-404-Спорт

Спортивный родстер с низким кузовом Москвич-404-Спорт
  • Концептуальный либо не серийный автомобиль
  • Годы производства: с 1954 по 1962 год
  • Производитель: Автомобильный завод «МЗМА»
  • История создания
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Москвич-404-Спорт был разработан специалистами «МЗМА» в 1954 году, это был экспериментальный спортивный родстер с низким кузовом и улучшенной аэродинамикой, за счет меньшей площади лобового сопротивления. Спорткар, который не имел ни одной двери, комплектовался новым по тем временам верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой. Этот двигатель объемом 1074 см3 и мощностью 58 лошадиных сил мог развивать скорость до 147 км/ч.

Москвич-404-спорт

В 1957 году Москвич-404-Спорт получил новый 4-карбюраторный двигатель объемом 1358 см3, с измененной выпускной системой. При этом его мощность увеличилась до 70 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 156 км/ч. В 1959 году после очередной модернизации автомобиль получил 4-ступенчатую коробку передач, шины меньшего размера и дуги безопасности водителя. В начале 1962 года была заменена передняя подвеска, поставили пружинную, как у серийной модели 407-го Москвича, ипоидный задний мост и 13-дюймовые колеса.

История автомобиля Москвич-404-Спорт закончилась в 1965 году, автомобиль просто списали.

 

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка
Колесная формула 4х2
Количество мест 2
Габариты, мм
Длина 4130
Ширина 1375
Высота 1015
Колесная база 2340
Снаряженная масса, кг 890 - 900
Двигатель
Тип Бензиновый
Объем, см3 1358
Мощность, л.с. 58 - 70
Коробка передач Механическая, 4-ступенчатая
Подвеска
Передняя Независимая
Задняя Зависимая рессорная
Максимальная скорость, км/ч 156