История создания
Москвич-404-Спорт был разработан специалистами «МЗМА» в 1954 году, это был экспериментальный спортивный родстер с низким кузовом и улучшенной аэродинамикой, за счет меньшей площади лобового сопротивления. Спорткар, который не имел ни одной двери, комплектовался новым по тем временам верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой. Этот двигатель объемом 1074 см3 и мощностью 58 лошадиных сил мог развивать скорость до 147 км/ч.
В 1957 году Москвич-404-Спорт получил новый 4-карбюраторный двигатель объемом 1358 см3, с измененной выпускной системой. При этом его мощность увеличилась до 70 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 156 км/ч. В 1959 году после очередной модернизации автомобиль получил 4-ступенчатую коробку передач, шины меньшего размера и дуги безопасности водителя. В начале 1962 года была заменена передняя подвеска, поставили пружинную, как у серийной модели 407-го Москвича, ипоидный задний мост и 13-дюймовые колеса.
История автомобиля Москвич-404-Спорт закончилась в 1965 году, автомобиль просто списали.
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | |
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест | 2 |
Габариты, мм | |
Длина | 4130 |
Ширина | 1375 |
Высота | 1015 |
Колесная база | 2340 |
Снаряженная масса, кг | 890 - 900 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Объем, см3 | 1358 |
Мощность, л.с. | 58 - 70 |
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | Независимая |
Задняя | Зависимая рессорная |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |