История создания
В 1950 году автозаводом «УАЗ» были построены два опытных образца грузовых автомобилей под маркой УАЗ-302. По сути, данный грузовик являлся ничем иным, как модификацией УАЗ-300. Хотя и разрабатывалась параллельно с ним. Внешне эти два грузовика были очень похожи благодаря одинаковым кабинам, а различить их можно было только по задним колесам, УАЗ-302 получил спаренные пятиоконные колеса от грузовика ГАЗ-ММ. Именно из-за них, данная модель УАЗа имела большую проходимость и грузоподъемность, нежели его предшественник.
Существенным же недостатком автомобиля УАЗ-302 являлся двигатель, который был унаследован от седана ГАЗ-М20 «Победа». С этим двигателем о грузоподъемности можно было и не говорить, он и так еле тянул сам грузовик
Осенью 1950 года грузовики УАЗ-302 прошли испытания вместе с опытным грузовиком УАЗ-300 и серийным ГАЗ-ММ, но в серийное производство рекомендованы не были. Однако данный прототип послужил отправной точкой для разработки грузовика ГАЗ-56, в основе которого, на ранних этапах производства, автозаводом «ГАЗ» были применены многие элементы конструкторских решений, таких как КПП, ходовая часть, бортовая платформа которые использовались на УАЗ-302.
Технические характеристики
| Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
| Колесная формула | 4х2 |
| Количество мест | 2 |
| Грузоподъемность, кг | 1500 |
| Двигатель | |
| Тип | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 |
| Мощность, л.с. | 55 |
| Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
| Подвеска | |
| Передняя | Зависимая, рессорная |
| Задняя | Рессорная |





















Комментарии
Но в серию так и не пошел, а вообще были более интересные экземпляры, тогда ими занимался НАМИ. К примеру russoauto.ru/auto/nami/012 Хоть и не пикап, но на твердом топливе
RSS лента комментариев этой записи