История создания
В 1966 году, спустя 2 года после начала производства заводом «МЗМА» автомобилей марки Москвич-408, их выпуск под собственной маркой ИЖ-408 наладил и Ижевский автомобильный завод.
Внешних отличий между автомобилями не было, за исключением одной лишь маленькой детали - эмблемы на решетке радиатора. Следовательно, описывать его как отдельный автомобиль нет смысла, о конструкции кузова и прочих деталях можно посмотреть в предыдущей статье, посвященной автомобилю Москвич-408.
В 1967 году автомобили марки ИЖ-408 были сняты с производства, всего было выпущено 4196 экземпляров данного автомобиля.
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест | 5 |
Габариты, мм | |
Длина | 4090 |
Ширина | 1550 |
Высота | 1480 |
Колесная база | 2400 |
Клиренс | 178 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 990 |
Полная | 1330 |
Двигатель | |
Модель | МЗМА-408 |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. | 50 |
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Максимальная скорость, км/ч | 120 по данным производителя |
Расход топлива, л/100км | |
Город | 6,5 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи