История создания
В 1966 году, спустя 2 года после начала производства заводом «МЗМА» автомобилей марки Москвич-408, их выпуск под собственной маркой ИЖ-408 наладил и Ижевский автомобильный завод.
Внешних отличий между автомобилями не было, за исключением одной лишь маленькой детали - эмблемы на решетке радиатора. Следовательно, описывать его как отдельный автомобиль нет смысла, о конструкции кузова и прочих деталях можно посмотреть в предыдущей статье, посвященной автомобилю Москвич-408.
В 1967 году автомобили марки ИЖ-408 были сняты с производства, всего было выпущено 4196 экземпляров данного автомобиля.
Технические характеристики
| Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
| Колесная формула | 4х2 |
| Количество мест | 5 |
| Габариты, мм | |
| Длина | 4090 |
| Ширина | 1550 |
| Высота | 1480 |
| Колесная база | 2400 |
| Клиренс | 178 |
| Масса, кг | |
| Снаряженная | 990 |
| Полная | 1330 |
| Двигатель | |
| Модель | МЗМА-408 |
| Тип | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 |
| Объем, см3 | 1360 |
| Мощность, л.с. | 50 |
| Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
| Подвеска | |
| Передняя | Независимая, пружинная |
| Задняя | Зависимая, рессорная |
| Максимальная скорость, км/ч | 120 по данным производителя |
| Расход топлива, л/100км | |
| Город | 6,5 |
| Объем топливного бака, л | 46 |





















Комментарии
RSS лента комментариев этой записи