ИЖ-2717

Легкий грузовой автомобиль ИЖ-2717
  • Годы производства: с 1995 по 2005 год
  • Производитель: Ижевский автомобильный завод «ИжАвто»
  • История создания
  • Модификации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

В 1995 году на базе автомобиля «Ода» Ижевский автозавод выпустил недорогой, но достаточно надежный и неприхотливый легкий грузовой автомобиль ИЖ-2717. В отличие от седана ИЖ-2717 получил увеличенный до 230 мм дорожный просвет и был оснащен будкой для перевозки грузов. Салон автомобиля был переделан таким образом, что сразу за сиденьем водителя начинался грузовой отсек, отделенный перегородкой от пассажирской части.

Салон автомобиля ИЖ-2717Так как за основу был взят легковой ИЖ-2126, то для грузового варианта необходимо было переделать подвеску. Задняя зависимая подвеска получила рессоры, передняя независимая типа «Мак-Ферсон». Также ИЖ-2717 получил шины повышенной грузоподъемности. Все эти преобразования позволили повысить грузоподъемность автомобиля до 650 килограмм.

Для доступа в грузовой отсек ИЖ-2717 был оснащен большой задней дверью, которая легко фиксируется в открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей.

Пикап ИЖ-27171 вид сбоку

ИЖ-2717 комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач и несколькими типами двигателей. Самые распространенные из них это двигатель УЗАМ-3317, объёмом 1.7 литра и мощностью 85 лошадиных сил, а так же двигатель ВАЗ-2106, объёмом 1.6 литра и мощностью 74,5 лошадиные силы. Тормозная система была аналогична легковому автомобилю – спереди дисковые тормоза и барабанные колодочные сзади, с гидравлическим приводом и ВУТом.

Хотя большинство моделей ИЖ-2717 выпускалось в кузове фургон, существовали модификации с кузовом типа пикап, которые выпускали под индексом 27171. У пикапа ИЖ-27171 для облегчения погрузки и выгрузки помимо откидного заднего борта так же устанавливали откидные боковые борта кузова. Грузоподъемность пикапа получилась почти на 100 килограмм больше чем у фургона - 740 кг.

В 2005 году «ИжАвто» прекратил выпуск фургонов ИЖ-2717 и пикапов ИЖ-27171, их место занял новый фургон ИЖ-27175, построенный на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

ИЖ-2717 «Фургон»

Иж-2717 в кузове ФургонБазовая модель с кузовом типа фургон, имеет 2 посадочных места (водитель + пассажир) и грузовой отсек, для перевозки грузов весом до 650 килограмм.

ИЖ-27171 "Пикап"

ИЖ-27171 в кузове пикапМодификация автомобиля с кузовом типа пикап, как и фургон имеет 2 посадочных места и открытый грузовой отсек, который можно накрывать тентом на специально предусмотренные для этого дуги. Грузоподъемность больше чем у фургона и составляет 740 килограмм.

ИЖ-27174 "Охотник"

Полноприводный пикап с понижающей передачей, созданный на основе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213. Кабина пикапа удлинена, и теперь не заканчивается за сиденьев водителя, в ней предусмотрено место для перевозки собаки, не зря же охотником назвали. Была выпущена небольшая партия автомобиляей данного типа.

Автомобиль ИЖ-27174 "Охотник"Дополнительное место для собаки в салоне автомобиля ИЖ-27174 "Охотник"Двигатель ИЖ-27174, от автомобиля ВАЗ-21213

 

 

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4х2, так же существовала полноприводная модификация с колесной формулой 4х4
Количество мест 2
Габариты, мм
Длина 4400
Ширина 1677
Высота 1740
Колесная база 2700
Клиренс 169
Колея, мм
Передняя 1390
Задняя 1370
Снаряженная масса, кг 1100
Грузоподъемность, кг 650 - фургон; 740 - пикап
Двигатель
Модель ВАЗ-2106, УЗАМ-3317, ВАЗ-2130, УЗАМ-3320
Тип Бензиновый
Мощность, л.с. 74, 86.6, 79, 115
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая типа "Мак-Ферсон"
Задняя Зависимая рессорная
Максимальная скорость, км/ч 120
Объем топливного бака, л 45
Обработка металла и других листовых материалов от компании Sigma-Tech

www.sigma-tech.ru