История создания
В 1968 году «ИжАвто» выпустил на базе модели ИЖ-412 цельнометаллический фургон с несущим кузовом, который получил название ИЖ-434. За основу кузова был взят кузов универсала Москвич-426.
Двигатель автомобиля Иж-434 был позаимствован у 412 модели – бензиновый, 4-цилиндровый, карбюраторный, объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Передняя подвеска была независимой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая на продольных полуэллиптических рессорах.
ИЖ-434, как и все автомобили Ижевского автозавода тех времен были автомобилями «АЗЛК», но Ижевской сборки, отличались эмблемой «ИЖ» на передке. Кроме того качество сборки Ижевского автомобиля было выше чем у тех же самых автомобилей марки Москвич которые выпускал завод «АЗЛК».
Видео автомобиля
Технические характеристики
| Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
| Колесная формула | 4х2 |
| Габариты, мм | |
| Длина | 4196 |
| Ширина | 1550 |
| Высота | 1480 |
| Колесная база | 2400 |
| Двигатель | |
| Модель | УЗАМ-412 |
| Тип | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 |
| Объем, см3 | 1480 |
| Мощность, л.с. | 75 |
| Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
| Подвеска | |
| Передняя | Независимая, пружинная |
| Задняя | Зависимая, рессорная |
| Максимальная скорость, км/ч | 140 |




















