История создания
После снятия с производства автомобиля ИЖ-2717, ему на смену пришел грузовой автомобиль ИЖ-27175, который является модификацией универсала ВАЗ-2104. Этот фургон выпускался с 2005 по 2012 год на автозаводе "ИжАвто", свернули производство данной модели в связи с прекращением производства ВАЗовской "семёрки", ибо, сколько ж можно! За это время Ижевским автозаводом было выпущено 37480 экземпляров автомобилей ИЖ-27175.
Дизайн и конструкция
Интерьер салона ИЖ-27175 схож с ВАЗовской "семёркой", точно такие же анатомические сиденья с подголовниками, для водителя и единственного пассажира. За сиденьем водителя салон автомобиля заканчивается и начинается вместительный грузовой отсек длиной 1840 мм. Грузоподъемность несколько меньше чем у его предшественника ИЖ-2717 и составляет 575 килограмм, дверь грузового отсека открывается вверх.
В качестве силового агрегата на ИЖ-27175 был установлен 8-клапанный, инжекторный двигатель ВАЗ-21067, объемом 1,6 литра и мощностью 74,5 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Кроме того, почти все детали автомобиля подходят от ВАЗовской "классики", что позволяет найти любую деталь по низким ценам, а ремонт производить в полевых условиях. Автомобиль прост в эксплуатации и не дорогой в содержании.
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест | 2 |
Габариты, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1660 |
Высота | 1810 |
Колесная база | 2700 |
Колея, мм | |
Передняя | 1365 |
Задняя | 1321 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Грузоподъемность, кг | 575 |
Двигатель | |
Модель | ВАЗ-21067 |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. | 74.5 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Барабанные |
Объем топливного бака, л | 50 |
Комментарии
С уважением, Александр, Вологда
RSS лента комментариев этой записи