Вездеходы «Тингер»

Вездеход «Тингер» - история, характеристики, цена, фото и видео
  • В производстве: с 2008 года
  • Производитель: ООО «Тингер»
  • Цена: от 516 000 до 1 127 000 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Видео автомобиля

История создания

Очередной российский вездеход с буржуйским названием Tinger впервые сошел с конвейера одноименной компании в 2008 году. Одним из преимуществ вездеходов марки «Тингер» является то, что всего лишь один вездеход способен заменить целый ряд техники – квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор, при этом цена вездехода более чем приемлема.

Вездеход "Тингер" для любителей активного отдыха, охоты и рыбалки.Вездеходы марки «Тингер» пользуются особой популярностью у любителей активного и экстремального отдыха, у охотников и рыбаков, а так же у людей которые вынуждены работать в крайне тяжелых дорожных условиях. Вездеход Tinger без труда преодолевает болота, грязь и снежные перевалы, но и это еще не все, снегоболотоход «Тингер» чувствует себя комфортно даже в воде, с легкостью преодолевает озера и реки. Таким образом, можно с уверенностью сказать что «Тингер» это действительно уникальная техника.

С момента своего появления вездеходы «Тингер» неоднократно подвергались модернизации, ведь все же их разрабатывали с учетом особенностей российского ландшафта и если изначально движителем «Тингеров» являлись колеса, то сейчас модельный ряд пополнился моделями на гусеничном ходу.

Все детали вездехода собираются в нашей стране и на современном оборудовании, а это значит, что до потребителя дойдут качественные и надежные вездеходы по приемлемой цене. Кроме того все тот же факт российского производства означает что не будет проблем с поиском запасных частей.

Модели вездеходов "Тингер" - гусеничные и колесныеВ настоящее время модельный ряд вездеходов «Тингер» состоит из трех основных моделей – Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Цена на вездеходы «Тингер» достаточно демократичная и начинается от 516 тысяч рублей за вездеход Tinger Scout 420 (до апреля 2017 года та же самая модель стоила 457 тысяч рублей). А самая дорогая модель обойдется покупателю 1 миллион 127 тысяч рублей за гусеничный вездеход Track S500, а 8-колесный Armor W8 на 1 тысячу дешевле. Более подробно цена вездехода «Тингер» представлена на официальном сайте производителя.

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Разновидности двигателей Chery SQR вездехода "Тингер" Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.

В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров - 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное - у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Вместо рулевого колеса у вездеходов "Тингер" предусмотрен рычаг мотоциклетного типаУ всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.

Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.  

Видео автомобиля