История создания
В 2008 году небольшая московская фирма E-Go Motors объявила о планах создания спортивного автомобиля E-Go Revolt. На тот момент уже был разработан дизайн-проект, и была начата постройка машины. Но в связи с кризисом в проект были внесены изменения, связаны с инженерными заключениями, а также некоторыми техническими решениями.
В первоначальном проекте светотехнику и детали экстерьера планировалось заимствовать у серийных моделей, 19-дюймовые колеса (размерность 245/40/19 спереди, 325/30/19 сзади) были заказаны у японской фирмы Work
За основу технического оснащения российского спортивного автомобиля E-Go Revolt конструкторы решили взять платформу Mitsubishi: 3-литровый двигатель мощностью 550 лошадиных сил, 6-ступенчатая коробка передач и активная пневмоподвеска. Тормозная система состояла из передних 6-поршневых суппортов (Rotora) с тормозными дисками диаметром 425 мм и задних 4-поршневых (Movit) с дисками диаметром 342 мм.
Программное обеспечение для спорткара E-Go Revolt разрабатывалось компанией «National Instruments», известной в области аэрокосмических технологий. Управление всеми системами автомобиля происходит через сенсорный монитор, расположенный на руле (очень интересное решение, но не совсем удобное во время вращения рулевого колеса).
В конце 2011 - начале 2012 проект претерпел некоторые изменение. Его габаритные размеры остались без изменений, однако существенно изменится форма самого автомобиля. Передок стал ниже, а наклон капота стал более сильным. Изменилась форма фар и воздухозаборников в бампере.
Силовая структура передней части прототипа стала представлять собой значительно измененную деталь от Mitsubishi 3000GT, срощенную с пространственной рамой. Более того у проекта останется моторный щит от указанного автомобиля с идентификационным номером для того, чтобы в последствии провести регистрационные процедуры и зарегистрировать новый автомобиль с сохранением VIN-номера. Заниженный передок предполагает перенос радиаторов в заднюю часть, что сделано, прежде всего, для улучшения развесовки и снижения центра тяжести машины.
Задняя часть изменена также весьма сильно. Радикально изменена форма фонарей и расположение выхлопных труб. Задние крылья стали более «вертикальными», что привело к образованию продольного ребра на их вершине. Вкупе с измененным наклоном задних стоек стекла и его формы, корма автомобиля смотрится поистине «спорткаровской». Форма крыльев позволит расположить за ними радиаторы системы охлаждения. При этом направлять воздух на радиаторы будут заборники в крыльях за дверями, а горячий воздух будет отводиться через отверстия под задними фонарями.
В конце 2014 года было выпущено всего 4 автомобиля и фирма E-Go Motors начала принимать индивидуальные заказы на изготовление автомобилей. Серийный же выпуск планировалось начать в 2015 году, однако этого так и не произошло, российский спорткар E-Go Revolt так и не был запущен в серию. На данный момент все данные по нему и по его изготовителю найти так и не удалось, таким образом, российский спорткар E-Go Revolt остался призраком.
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, полноприводная |
Колесная формула | 4x4 |
Количество мест | 2 |
Габариты, мм | |
Длина | 4535 |
Ширина | 2010 |
Высота | 1285 |
Колесная база | 2670 |
Колея, мм | |
Передняя | 1582 |
Задняя | 1680 |
Двигатель | |
Модель | MMC Twin Turbo |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. | 550 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Дисковые |