Вездеход «Бурлак»

Вездеход «Бурлак» - цена, характеристики, фото и видео
  • Концептуальный либо не серийный автомобиль
  • Был выпущен: в 2015 году
  • Производитель: мастерская Алексея Макарова
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

В 2014 году инженер и путешественник Алексей Макаров предложил организовать экспедицию на северный полюс и начал проектировать подходящий для этого вездеход. В 2015 году его идею поддержал коммерсант и путешественник Максим Белоногов и помог с финансированием проекта и уже в октябре 2015 года в мастерской Алексея Макарова расположенной в Екатеринбурге был собран кузов опытного образца вездехода «Бурлак», а через месяц полная сборка и комплектация. 

Самодельный вездеход "Бурлак" в процессе сборкиТаким образом, с 2015 года началась история вездехода «Бурлак» который был создан специально для участия в Автомобильно трансарктической экспедиции, целью которой является путешествие к Северному полюсу на самодельных вездеходах. Первый пробный заезд на новоиспеченном полярном монстре состоялся в конце февраля 2016 года, а в марте вездеход подвергся серьезным испытаниям в Карском море, по результатам которых приступили к созданию нового, доработанного вездехода который получил имя «Бурлак».

В отличие от опытного вездехода конструкция нового «Бурлака» позволила больше загрузить передние колеса, благодаря переднему расположению двигателя, тем самым повысив управляемость и сцепление с дорогой. Кроме этих изменений были предприняты и другие конструктивные решения, в результате которых снизилась масса вездехода, а соответственно и расход топлива. Весной 2016 года началось серьезное испытание вездехода «Бурлак» в условиях реального северного бездорожья. Вездеход преодолел перевал Дятлова, прошел по плато Маньпупунёр и пересек Уральский хребет.

Передняя часть вездехода "Бурлак" с эмблемой

Вездеход «Бурлак» выпущен только в одном экземпляре, однако уже начались работы по сборке второго вездехода «Бурлак». В настоящее время уже собран кузов второго вездехода, в ноябре началась сборка панели приборов, продолжается обшивка салона, изготовили дополнительные баки для топлива. В начале декабря 2016 года полностью собрали переднюю подвеску и приборную панель, установили селектор коробки передач, завершили работы с проводкой. Начались работы по установке мостов.

В 2017 году в планах путешественников выдвинуться на двух вездеходах по маршруту Новый Уренгой – Дудинка – Диксон – Пясинский залив – мыс Стерлегова – Таймырский пролив – мыс Челюскин – остров Большевик – остров Октябрьской Революции – остров Голомянный, не исключено что маршрут к тому времени будет изменен. После того как запланированный маршрут будет пройден начнется подготовка к путешествию на Северный полюс, по планам это будет в начале 2019 года.

Вездеход "Бурлак" на испытаних в Карском мороеМногим интересно, сколько стоит вездеход «Бурлак», такая информация, конечно же, не разглашается, но и не надо быть экспертом, чтобы понять цена вездехода достаточно внушительная.

Многим интересно, сколько стоит вездеход «Бурлак», такая информация, конечно же, не разглашается, но и не надо быть экспертом, чтобы понять что цена вездехода достаточно внушительная. А для тех, кому не терпится, может зайти на официальный сайт Автомобильной трансарктической экспедиции и посмотреть цену вездехода «Бурлак» так, возможно её когда-нибудь да опубликуют.

Дизайн и конструкция

Самодельный вездеход «Бурлак» содержит как эксклюзивные детали собственной разработки, такие как трансмиссия и раздаточная коробка, так и типовые взятые от бронетранспортера БТР-60 и внедорожника Toyota Land Cruiser.

Корпус вездехода "Бурлак" на этапе строительства

Корпус самодельного вездехода «Бурлак» состоит из стальной рамы, к которой крепятся панели обшивки, выполненные из алюминия толщиной 1 миллиметр. Для облегчения производства большого количества панелей их изготавливают прямолинейной формы. Сам корпус разделен на две части – нижнюю и верхнюю. В нижней более узкой части располагается двигатель и трансмиссия, а верхняя предусмотрена для пассажирского отсека с кабиной.

Салон вездехода «Бурлак» обшит утеплителем и синтетическим войлоком для того чтобы сохранить в нем тепло на длительное время, а регулируя подачу тепла от двигателя в салоне поддерживается комфортная температура. Пассажирский отсек достаточно комфортабелен, в нем есть все необходимое для комфорта исследователей – спальные места, рассчитанные на 4 человек, кухня с газовыми горелками, умывальник и даже душ. Для удобства ремонта вездехода в тяжелых условиях доступ к силовой установке осуществляется из салона, для этого предусмотрены специальные люки, таким образом можно производить ремонт не покидая автомобиль.

Салон и кабина водителя вездехода "Бурлак"«Бурлак» движется на шести колесах с шинами низкого давления размером 175 сантиметра в высоту и 72 в ширину, их изготовили специально для вездехода «Бурлак» в Китае. Благодаря таким колесам вездеход способен преодолевать любые препятствия, грязь, снег и даже плыть по воде, для особо сложных ситуаций в передней части вездехода установлена лебедка. Для движения по воде в задней части вездехода предусмотрен специальный гребной винт, с приводом от двигателя. Сам же двигатель расположен в передней части кузова, тип двигателя пока неизвестен, зато известна его мощность – 145 лошадиных сил, казалось бы не так уж и много для подобного монстра, но его вполне достаточно.

Фотографии

Вездеход "Бурлак" на испытаниях"Бурлак" вездеход Алексея МакароваИспытания самодельного вездехода "Бурлак""Бурлак" выбирается с воды на лед с помощью лебедки.

 

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, полноприводная
Колесная формула 6x6
Габариты, мм
Длина 6 600
Ширина 2 900
Высота 3 200
Снаряженная масса, кг 4 000
Двигатель
Мощность, л.с. 145