История создания
Снегоболотоход "MYL", он же "Мул" еще один вездеход компании ООО "Авторос", разрабатывался параллельно с вездеходом "Шаман". Мул постоен на базе автомобиля ГАЗ-33023 (Газель бизнес), оборудован шинами сверхнизкого давления, имеет доработанные мосты от ГАЗ-66, оригинальную раздаточную коробку, разработанную специально для эксплуатации в сложных дорожных условиях и низком температурном режиме, колесную формулу 4х4 и постоянный полный привод.
Различные модификации снегоболотохода позволяют установить широкий спектр навесного оборудования, что позволяет успешно эксплуатировать его в различных сферах и отраслях.
Вездеходы MYL уже эксплуатируются в самых сложных регионах России, одним из которых является Саха-Якутия, где температура опускается до значения – 70 градусов. На данном снегоболотоходе была устранена одна из проблем, которая часто возникает у вездеходной техники это забивание грязью и последующее обледенение тормозных барабанов, поэтому в конструкции вездехода MYL все тормоза дисковые, которые, кстати, обеспечивают эффективное торможение при движении по шоссе.
Дизайн и конструкция
Дизайнерам компании удалось видоизменить всем известную Газель и сделать ее более узнаваемой. Был разработан специальный морозоустойчивый пластиковый обвес, который придал Газели новый облик. А так же колеса... одни только колеса чего стоят!
Вездеход "МУЛ" оснащен шинами низкого давления AVTOROS X-TRIM, их использование является природоохранным фактором, так как позволяет не нарушать растительный покров, а система автоматической подкачки позволяет регулировать необходимое давление в шинах в зависимости от дорожных условий, кроме того, ее производительности хватит даже для езды на пробитом колесе.
Как уже было сказано, снегоболотоход оснащен доработанными мостами от ГАЗ-66 с дифференциалом повышенного трения и специализированной раздаточной коробкой разработанной компанией "Авторос" с блокируемым межосевым дифференциалом. Это обеспечивает высокую проходимость. Широкое применение узлов серийно выпускаемых машин обеспечивает длительный ресурс и ремонтопригодность. Данный автомобиль предназначен для круглогодичной эксплуатации в условиях полного бездорожья, на грунтах со слабой несущей способностью, преодоления заболоченных мест и для работы в условиях Крайнего Севера. Кроме этого, cнегоболотоход MYL может беспрепятственно двигаться по дорогам общего пользования.
На MYL установлен рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 88,3 кВт и изготавливается на выбор с 3-х и 6-ти местной кабиной. Укомплектован итальянской раздаточной коробкой. Грузоподъемность составляет 1 тонну, при этом дорожный просвет в нагруженном состояние почти пол метра - 400 мм. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Максимальная скорость до 80 км/ч.
Цена вездехода Мул значительно ниже того же Шамана и на начало 2017 года составляет 2 миллиона 710 тысяч рублей! А если комплектовать снегоболотоход всеми дополнительными опциями, то его стоимость может еще подрасти примерно на полмиллиона.
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, полноприводная |
Колесная формула | 4x4 |
Количество мест | 6 |
Габариты, мм | |
Длина | 5800 |
Ширина | 2500 |
Высота | 2800 |
Колесная база | 3190 |
Клиренс | 450 |
Колея передняя и задняя, мм | 1950 |
Снаряженная масса, кг | 2800 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISF (турбодизель) |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. | 128 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с блокируемым дифференциалом, с осесимметричным распределением крутящего момента |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Расход топлива, л/100км | |
Смешанный | 15 |
Объем топливного бака, л | 2х64 |