Эксклюзивный автомобиль Russo-Baltique Impression 2006

Эксклюзивный автомобиль Russo-Baltique Impression (Руссо-Балт)
  • Концептуальный либо не серийный автомобиль
  • Был выпущен: в 2006 году
  • Производитель: A:Level (Россия), GERG (Германия)
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Как известно после революции 1917 года РБВЗ прекратил свое существование, и вот, спустя почти 90 лет после своего исчезновения, марка «Руссо-Балт» возвращается. Как и раньше, она будет строить шикарные автомобили по индивидуальным проектам, носящие тот же самый фирменный герб. Но всё остальное будет другим.

История возрождения «Руссо-Балт» началась в 2003 году. Тогда ателье A:Level, прославившееся своим автомобилем Volga V12 coupe, приступило к выполнению нового проекта. Была поставлена задача, построить автомобиль в стиле 30-х годов прошлого века. Был объявлен конкурс среди лучших дизайнеров России, который выиграл Звияд Циколия, именно его эскизы больше всего понравились и сотрудникам A:Level, и заказчику. Свой неоценимый вклад в разработку машины внёс и дизайнер компании Toyota Владимир Пирожков. Изначально автомобиль должен был носить эмблему A:Level. Однако чуть позже, уже по ходу его создания, компания A:Level приобрела права на марку «Руссо-Балт», и Impression решили делать под её именем.

Руссо-Балт Impression во время сборкиПри разработке автомобиля инженеры предусмотрели гибкость платформы, поэтому на Impression можно будет поставить узлы и от другого производителя. Работа над машиной велась на базе компании в Подмосковье. Поначалу всё шло хорошо, однако, вскоре стало ясно, что самой построить этот автомобиль A:Level не под силу. Тогда за помощью она обратилась к немецкой компании GERG, строящей концепты для немецких производителей и компоненты для болидов DTM и Формулы-1. Именно там её довели до ума, и там же она будет производиться. Но сами создатели говорят, что, поскольку Германия относится к числу балтийских стран, то никакого противоречия здесь нет. В конце концов, и Руссо-Балтийский вагонный завод тоже располагался не на территории нынешней России. 

Автомобиль был готов уже к автосалону в Женеве, который прошёл в марте 2006 года. Но под стенд «Руссо-Балту» отвели далеко не самое лучшее место, поэтому от участия в выставке решили отказаться.

Производство автомобилей A:Level планирует начать, как только будут собраны минимум 10 заказов. Рыночную стоимость владельцы марки называть пока отказываются. Эксперты называют цену в 1,5 миллиона евро. Сборка Russo-Baltique Impression будет осуществляться на производственной базе Gerg GmbH, расположенной в окрестностях Мюнхена.

Вряд ли купе Russo-Baltique Impression приглянется нашим политическим деятелям,— скорее оно заинтересует богатых коллекционеров эксклюзивных машин. Ведь таких автомобилей будет сделано максимум 10 —15 штук. К слову, в планы компании входит и создание настоящего суперкара. А пока она будет производить это четырёхместное купе.

Дизайн и конструкция

Руссо-балт Impression с двухцветным кузовом и крышей меняющей степень затемненияВнешне машина получилась очень элегантной. Двухцветный кузов с длинным капотом и закрытыми задними колёсами вызывает ассоциации с такими автомобилями 30-х, как Bugatti Atlantic. Но технически автомобиль очень современен.

В качестве силового агрегата на автомобиль установлен мотор V12 с двумя турбокомпрессорами от 612-сильного купе Mercedes-Benz CL65 AMG.  

Практически весь кузов, за исключением силовой структуры, сделан из лёгкого карбона — как у самых дорогих суперкаров. Фары — на светодиодах, а крыша — прозрачная, меняющая степень затемнения по желанию водителя, зачетная фишка не так ли!?

Фотографии

Двери Russo-Baltique Impression открываются против движенияРуссо-Балт Impression на улицах городаРуссо-Балт Impression вид сзади
Russo-Baltique Impression с открытым капотом, багажником и дверьмиСалон и панель приборов автомобиля Руссо-Балт ImpressionРуссо-Балт Impression вид сзади с эмблемой заводаРуссо-Балт Impression с белым кожаным салоном и деревянными вставками в обшивку дверейДеревянное торпедо и панель приборов автомобиля Руссо-Балт Impression

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4x2
Количество мест 4
Габариты, мм
Длина 5500
Ширина 1880
Высота 1400
Колесная база 3000
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров V12
Мощность, л.с. 555
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя Пневматическая с изменяемым дорожным просветом как передняя так и задняя

Комментарии   

+2 # Ден 09.01.2016 16:20
1.5 миллиона евро... Это ж... Даже нет слов. Да и кстати, дизайн задней части так себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Рудди 18.01.2016 16:46
Да еще не известно, будет ли он в серийном производстве, или так и останется очередным прототипом.. которых уже и не сосчитать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать