История создания
В 1976 году «Автомобильным заводом имени Ленинского Комсомола» был выпущен первый автомобиль под маркой Москвич 2140, который представлял собой обновленный вариант уже устаревшего к тому моменту автомобиль Москвич-412.

На протяжении всего времени производства, конструкцию автомобиля постоянно подвергали рестайлингу. Так в 1982 году поменяли облицовку радиатора, теперь она не имела хромированной окантовки, а эмблему на решетки заменили надписью «АЗЛК», да и вообще сократили общее количество шильдиков. После такого рестайлинга, автомобиль получил индекс 2140-01.
8 июля 1988 года производство «сорокового» Москвича было завершено, с целью выпуска более новой, переднеприводной модели Москвич-2141. За все время производства было произведено 818096 автомобилей марки Москвич-2140.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Дизайн и конструкция

Москвич 2140 унаследовал кузов от своего предшественника, однако получил новый, более современный салон с улучшенной отделкой. Так же изменилась и внешняя отделка. К примеру, была заменена металлическая решетка радиатора на пластмассовую черного цвета, незначительно изменились формы передних крыльев, на которых появился шильдик Moskvitch-1500, эти, казалось бы, пустяковые изменения, значительно изменили облик автомобиля Москвич-2140 и сделали его более современным.
Кроме решетки радиатора и передних крыльев изменению подверглась и задняя часть автомобиля - убрали так называемые «плавники» на задних крыльях, установили фонари новой формы в хромированную рамку. Под этой рамкой, с левой стороны кузова, располагался фонарь заднего хода, а над ней, с правой стороны хромированная надпись «Москвич».

Задние крылья получили пластмассовую решетку, которая закрывала вентиляционные отверстия. Передние ручки больше не торчали, стали утопленными и безопасными. Изменилась у автомобиля и светотехника, к примеру, появилась аварийная сигнализация которая, кстати, в те годы еще не устанавливалась на автомобили семейства ВАЗ. У поворотников и стоп-сигналов существовало 2 режима работы - день и ночь, днем они горели более ярко, а ночью их свечение приглушалось.
Салон автомобиля мог похвастаться обновленными, так сказать анатомическими сиденьями. На передних сиденьях появились подголовники, которые можно регулировать по высоте, а у задних спинка стала шире . Была изменена обшивка дверей. Изменилась и панель приборов, теперь на ней не было огромного прямоугольного спидометра, вместо него начали устанавливать круглые циферблаты.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе

Тормозная система автомобиля Москвич 2140 так же была модернизирована, теперь на передних колесах стали устанавливать дисковые тормоза. Кроме того а отличие от гидровакуумного усилителя тормозов который ставили на Москвич-412 данная модель получила компактный вакуумный.
Перед началом выпуска люкс версии Москвича, в 1987 году, который получил обозначение «2140SL», на передних дверях перестали устанавливать форточки. В этом же году на все версии автомобилей стали устанавливать новый руль. Основными отличиями люксовой версии автомобиля от базовой заключались в измененном интерьере автомобиля, а так же в передней и задней частях кузова. К примеру передний бампер был цельным, без дуг, в него перенесли указатели поворотов.
Модификации
Москвич-2140Д
Модификация автомобиля, заточенная под 76-й бензин. Пользовалась особой популярностью, из-за дешевизны и большей распространенности 76-го бензина. Буква Д означала дефорсированный.
Москвич-214007
Еще одна экспортная модификация
Москвич-2140SL (2140-117)
Люкс версия 40-го Москвича. В разработке дизайна салона принимали участие американские специалисты, за их работу АЗЛК заплатил 80 тысяч $, сама отделка салона Югославского производства. Автомобиль получил более широкие пластиковые бампера, с расположенными на них указателями поворотов и некоторыми другими изменениями. Двигатель остался без изменений, все тот же УЗАМ-412 Производился с 1981 по 1987 год.
Москвич-2140-121
Такси на базе 40-го Москвича, автомобиль оснащался таксометром. а обивка салона была из кожзама. Кроме того, двигатель, как и у модели 2140Д был дефорсирован для 76-го бензина. Производили данный автомобиль с 1982 по 1987 год.
Москвич-21403
Модифицированный автомобиль на ручном управлении предназначенный для инвалидов. Производился в течении 7 лет с 1980 по 1987 год.
Москвич-21406
Модификация 40-го Москвича для сельской местности. На него уставливалась усиленная рессорная подвеска, боробанные тормоза всех колес и буксировочными проушинами. Двигатель автомобиля дефорсированный под 76-й бензин. Годы производства с 1979 по 1987.
Москвич-2315
Модификация автомобиля с кузовом типа пикап, выпускалась небольшими партиями с 1984 по 1988 год, за основу брались бракованные кузова седена и универсала. Отличная идея пустить брак в дело
Москвич-2137
Автомобиль в кузове универсал, производился совместно с седаном, на протяжении всех лет его производства.
Moskvitch 1600 Rallye
Название уже само за себя все сказало. Автомобиль раллийной модификации, выпущенный в 1976 году. Оснащался форсированным двигателем 412-2В, объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил и принципиально новой коробкой передач КП-9 либо КП-10. Автомобиль в 1976 году принял участие в ралли «1000 озер» в Финляндии. Однако до финиша не дошел из-за аварии.
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | |
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест | 5 |
Габариты, мм | |
Длина | 4250 |
Ширина | 1550 |
Высота | 1480 |
Колесная база | 2400 |
Клиренс | 173 |
Колея передняя и задняя, мм | 1270 |
Снаряженная масса, кг | 1035, комплектация «Люкс» - 1080 кг |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Двигатель | |
Модель | УЗАМ-412М |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. | 75 |
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
Расход топлива, л/100км | |
Город | 11.3 |
Трасса | 8 |
Объем топливного бака, л | 46 |