История создания
В 1950 году автозаводом «УАЗ» были построены два опытных образца грузовых автомобилей под маркой УАЗ-302. По сути, данный грузовик являлся ничем иным, как модификацией УАЗ-300. Хотя и разрабатывалась параллельно с ним. Внешне эти два грузовика были очень похожи благодаря одинаковым кабинам, а различить их можно было только по задним колесам, УАЗ-302 получил спаренные пятиоконные колеса от грузовика ГАЗ-ММ. Именно из-за них, данная модель УАЗа имела большую проходимость и грузоподъемность, нежели его предшественник.
Существенным же недостатком автомобиля УАЗ-302 являлся двигатель, который был унаследован от седана ГАЗ-М20 «Победа». С этим двигателем о грузоподъемности можно было и не говорить, он и так еле тянул сам грузовик
Осенью 1950 года грузовики УАЗ-302 прошли испытания вместе с опытным грузовиком УАЗ-300 и серийным ГАЗ-ММ, но в серийное производство рекомендованы не были. Однако данный прототип послужил отправной точкой для разработки грузовика ГАЗ-56, в основе которого, на ранних этапах производства, автозаводом «ГАЗ» были применены многие элементы конструкторских решений, таких как КПП, ходовая часть, бортовая платформа которые использовались на УАЗ-302.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест | 2 |
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. | 55 |
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, рессорная |
Задняя | Рессорная |
Комментарии
Но в серию так и не пошел, а вообще были более интересные экземпляры, тогда ими занимался НАМИ. К примеру russoauto.ru/auto/nami/012 Хоть и не пикап, но на твердом топливе
RSS лента комментариев этой записи