История создания
В 1972 году Ижевский автозавод «ИжАвто» с целью заменить фургон ИЖ-434 выпустил грузопассажирский автомобиль ИЖ-2715. За основу автомобиля, как и у его предшественника был взят седан ИЖ-412 (Москвич-412).
ИЖ-2715 был любимым рабочим автомобилем тех времен, он обладал вместительным грузовым отсеком, отличной грузоподъемностью (до 500 килограмм), был прост в обслуживании. Кроме того в 80-е годы он был единственным легким грузопассажирским автомобилем. Автомобиль оснащался 2-местной кабиной с раздельными сиденьями, которые регулировались как по наклону, так и по длине.
На ИЖ-2715 устанавливали два вида двигателей мощностью 67 и 75 лошадиных сил. Кроме этого, существовало два поколения данного автомобиля и множество модификаций, как двух, так и шести местные, предназначенные для самых разных нужд.
Все автомобили, выпущенные до 1982 года, неофициально относят к первому поколению, эти автомобили обладали решеткой радиатора унаследованной от автомобилей производства «АЗЛК», на окнах дверей присутствовали так называемые форточки, а ручки дверей торчали наружу, как у тогдашних Москвичей. Производили первое поколение в двух модификациях – «Фургон» и «Пикап»
С 1982 года выпускали так называемое второе поколение автомобилей ИЖ-2715. Эти автомобили получили уже новую решетку радиатора, собственной разработки Ижевского завода с круглыми фарами, ручки дверей стали утопленными, форточек на дверях больше не было, так же был установлен новый капот.
В 1997 году автомобили семейства ИЖ-2715 были сняты с производства, к этому времени было выпущено 2317793 экземпляра автомобилей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Модификации
Модификации автомобиля ИЖ-2715 первого поколения выпуска 1972-1982 годов:
ИЖ-27151
Автомобиль с открытым кузовом типа пикап, для удобства загрузки задний борт откидывался вниз. Выпускали данную модификацию в течение восьми лет, с 1974 по 1982 год.
Модификации автомобиля ИЖ-2715 второго поколения выпуска 1982-1997 годов.
ИЖ-2715-01
Легковой цельнометаллический фургон, с новым оформлением передка, круглыми фарами и утопленными ручками дверей. Был в производстве с 1982 по 1997 год.
Видео автомобиля
Технические характеристики
| Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
| Колесная формула | 4x2 |
| Количество мест | 2 |
| Габариты, мм | |
| Длина | 4130 |
| Ширина | 1590 |
| Высота | 1825 |
| Колесная база | 2400 |
| Клиренс | 193 |
| Колея, мм | |
| Передняя | 1390 |
| Задняя | 1370 |
| Масса, кг | |
| Снаряженная | 1015 |
| Полная | 1615 |
| Грузоподъемность, кг | 450-500 |
| Двигатель | |
| Модель | УЗАМ-412 |
| Тип | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 |
| Объем, см3 | 1480 |
| Мощность, л.с. | 75 |
| Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
| Подвеска | |
| Передняя | Независимая, пружинная |
| Задняя | Зависимая, рессорная |
| Максимальная скорость, км/ч | 125 |
| Объем топливного бака, л | 46 |




















