Автомобили ИЖ модельный ряд /auto/izh Sat, 14 Nov 2020 13:22:27 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru ИЖ-21261 «Фабула» /auto/izh/izh-21261-fabula /auto/izh/izh-21261-fabula

История создания

В 2003 году «ИжАвто» запустил в серийное производство универсал на базе модели Иж-2126 «Ода», который получил название ИЖ-21261 «Фабула». Прежде чем приступить к серийному производству работы по его созданию велись почти 10 лет, а первые прототипы появились еще в 1995 году.

Универсал ИЖ-212611 «Фабула» вид сбокуОтличительной особенностью автомобиля, по сравнению с хэтчбэком, была приподнятая над багажником крыша автомобиля, а со стороны он чем-то напоминал катафалк. Однако это же самое свойство, совместно с большой задней дверью, конструкция которой выполнена встык с бампером, помогало без труда расположить в багажники разно габаритный груз весом до 400 килограмм. Кроме того, из-за особенностей конструкции крыши, задние пассажиры, особенно высокого роста, чувствуют себя комфортно, не упираясь головой в потолок. А задняя дверь с большим, точнее даже огромным стеклом, улучшала обзорность.

Из-за ужесточения в России экологических норм (Euro-2) производство автомобилей марки ИЖ-21261 «Фабула» было прекращено в 2006 году, «ИжАвто» посчитал нерентабельным модернизацию двигателя под новые нормы. За 3 года производства было выпущено 12132 автомобиля марки Иж-21261 «Фабула».

Дизайн и конструкция

Салон автомобиля ИЖ-21261 «Фабула» получил комфортабельные передние сиденья, которые регулируются как по углу наклона, так и по длине, причем задние сиденья были расположены выше передних. Шумоизоляция автомобиля была достаточно хорошей и соответствовала европейским нормам тех лет.

Салон автомобиля ИЖ-212611 «Фабула»«Фабула» получила независимую переднюю подвеску типа «Мак-Ферсон», а задняя подвеска была зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

На автомобиль устанавливали 5-ступенчатую коробку передач и комплектовали несколькими видами двигателей - УМПО-331, ВАЗ-21060 и ВАЗ-21067. Максимальная скорость автомобиля с двигателем ВАЗ-21067 составляет 150 км/ч, хотя спидометр, по каким то соображениям был промаркирован до 200 км/ч, с какой целью это было сделано непонятно.

Модификации

ИЖ-21261-20

Универсал ИЖ-212611-20 "Фабула"Такое обозначение получили автомобили оснащенные двигателем УМПО-331

ИЖ-21261-30

Универсал ИЖ-212611-30 "Фабула"А такое обозначение носила модификация с двигателями ВАЗ-2106

ИЖ-21261 "Фабула" 4х4

Универсал ИЖ-212611 "Фабула" 4х4Полноприводная модификация универсала с "Нивовским" карбюраторным двигателем объемом 1.7 литра и  мощностью 76 лошадиных сил.

Фотографии

Багажный отсек ИЖ-21261 «Фабула» с полностью разложенными сиденьями. Универсал ИЖ-212611 «Фабула» вид сзадиФото универсала ИЖ-212611 «Фабула», вид спередиДвигатель и подкапотное пространство автомобиля ИЖ-212611 «Фабула», капот открывается против движения.

 
]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Wed, 25 Feb 2015 06:04:30 +0000
ИЖ-27175 /auto/izh/izh-27175 /auto/izh/izh-27175

История создания

После снятия с производства автомобиля ИЖ-2717, ему на смену пришел грузовой автомобиль ИЖ-27175, который является модификацией универсала ВАЗ-2104. Этот фургон выпускался с 2005 по 2012 год на автозаводе "ИжАвто", свернули производство данной модели в связи с прекращением производства ВАЗовской "семёрки", ибо, сколько ж можно! За это время Ижевским автозаводом было выпущено 37480 экземпляров автомобилей ИЖ-27175.

Дизайн и конструкция

Двигатель и подкапотное пространство фургона ИЖ-27175

Интерьер салона ИЖ-27175 схож с ВАЗовской "семёркой", точно такие же анатомические сиденья с подголовниками, для водителя и единственного пассажира. За сиденьем водителя салон автомобиля заканчивается и начинается вместительный грузовой отсек длиной 1840 мм. Грузоподъемность несколько меньше чем у его предшественника ИЖ-2717 и составляет 575 килограмм, дверь грузового отсека открывается вверх. 

В качестве силового агрегата на ИЖ-27175 был установлен 8-клапанный, инжекторный двигатель ВАЗ-21067, объемом 1,6 литра и мощностью 74,5 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Кроме того, почти все детали автомобиля подходят от ВАЗовской "классики", что позволяет найти любую деталь по низким ценам, а ремонт производить в полевых условиях. Автомобиль прост в эксплуатации и не дорогой в содержании.

Фотографии

Автомобиль ИЖ-27175 в кузове типа фиргонИЖ-27175 вид сбокуфотография автомобиля ИЖ-27175Грузовой отсек фургона ИЖ-27175 с открытой дверью

 
]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Wed, 25 Feb 2015 04:03:36 +0000
ИЖ-2717 /auto/izh/izh-2717 /auto/izh/izh-2717

История создания

В 1995 году на базе автомобиля «Ода» Ижевский автозавод выпустил недорогой, но достаточно надежный и неприхотливый легкий грузовой автомобиль ИЖ-2717. В отличие от седана ИЖ-2717 получил увеличенный до 230 мм дорожный просвет и был оснащен будкой для перевозки грузов. Салон автомобиля был переделан таким образом, что сразу за сиденьем водителя начинался грузовой отсек, отделенный перегородкой от пассажирской части.

Салон автомобиля ИЖ-2717Так как за основу был взят легковой ИЖ-2126, то для грузового варианта необходимо было переделать подвеску. Задняя зависимая подвеска получила рессоры, передняя независимая типа «Мак-Ферсон». Также ИЖ-2717 получил шины повышенной грузоподъемности. Все эти преобразования позволили повысить грузоподъемность автомобиля до 650 килограмм.

Для доступа в грузовой отсек ИЖ-2717 был оснащен большой задней дверью, которая легко фиксируется в открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей.

Пикап ИЖ-27171 вид сбоку

ИЖ-2717 комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач и несколькими типами двигателей. Самые распространенные из них это двигатель УЗАМ-3317, объёмом 1.7 литра и мощностью 85 лошадиных сил, а так же двигатель ВАЗ-2106, объёмом 1.6 литра и мощностью 74,5 лошадиные силы. Тормозная система была аналогична легковому автомобилю – спереди дисковые тормоза и барабанные колодочные сзади, с гидравлическим приводом и ВУТом.

Хотя большинство моделей ИЖ-2717 выпускалось в кузове фургон, существовали модификации с кузовом типа пикап, которые выпускали под индексом 27171. У пикапа ИЖ-27171 для облегчения погрузки и выгрузки помимо откидного заднего борта так же устанавливали откидные боковые борта кузова. Грузоподъемность пикапа получилась почти на 100 килограмм больше чем у фургона - 740 кг.

В 2005 году «ИжАвто» прекратил выпуск фургонов ИЖ-2717 и пикапов ИЖ-27171, их место занял новый фургон ИЖ-27175, построенный на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

ИЖ-2717 «Фургон»

Иж-2717 в кузове ФургонБазовая модель с кузовом типа фургон, имеет 2 посадочных места (водитель + пассажир) и грузовой отсек, для перевозки грузов весом до 650 килограмм.

ИЖ-27171 "Пикап"

ИЖ-27171 в кузове пикапМодификация автомобиля с кузовом типа пикап, как и фургон имеет 2 посадочных места и открытый грузовой отсек, который можно накрывать тентом на специально предусмотренные для этого дуги. Грузоподъемность больше чем у фургона и составляет 740 килограмм.

ИЖ-27174 "Охотник"

Полноприводный пикап с понижающей передачей, созданный на основе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213. Кабина пикапа удлинена, и теперь не заканчивается за сиденьев водителя, в ней предусмотрено место для перевозки собаки, не зря же охотником назвали. Была выпущена небольшая партия автомобиляей данного типа.

Автомобиль ИЖ-27174 "Охотник"Дополнительное место для собаки в салоне автомобиля ИЖ-27174 "Охотник"Двигатель ИЖ-27174, от автомобиля ВАЗ-21213

 

 
]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Wed, 25 Feb 2015 02:04:06 +0000
ИЖ-2126 «Ода» /auto/izh/izh-2126-oda /auto/izh/izh-2126-oda

История создания

В 1991 году Ижевский автомобильный завод «ИжАвто» начал серийное производство нового заднеприводного легкового автомобиля малого класса с кузовом типа хэчбэк, который получил название ИЖ-2126 «Ода». Это был первый хэчбэк выпущенный автозаводом, после прототипа ИЖ-13 «Старт», разработки по которому велись еще в 1968 году.

ИЖ-2126 «Ода» был поистине народным автомобилем, он обладал достаточной для тех времен комфортабельностью, в его салоне с легкостью размещаются пять человек, анатомические сиденья, которые регулируются по длине и углу наклона, позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины, а уровень шумоизоляции соответствовал европейским нормам. Это был простой в эксплуатации и что немаловажно был относительно недорогой автомобиль.

Прототип автомобиля ИЖ-2126 Серия-ТРаботы над автомобилем ИЖ-2126 велись еще с далекого 1979 года, тогда был выпущен один из первых прототипов автомобиля, так называемая Т-серия. Автомобиль, не смотря на свой компактный внешний вид, имел вместительный для тех времен салон, который можно было сравнить с салоном Волги (по крайней мере, в длину).

Внешне экспериментально выпущенные автомобили мало чем напоминали серийную модель. Передние фары были круглые в черном прямоугольном корпусе с поворотниками по углам передка.

Прототип получил модернизированную коробку передач от 412-го Москвича, к которой добавили пятую передачу, а вместо кулисного привода был установлен рычаг расположенный непосредственно на картере. Так же автомобиль получил реечное рулевое управление и двухконтурную тормозную систему. Тормозная система имела диагональное распределение контуров, т.е. тормозило переднее левое колесо и заднее правое и наоборот. Это позволяло остановить автомобиль при отказе одного из контуров привода тормозной системы за счет второго, хотя и с меньшей эффективностью.

Экспериментальный ИЖ-2126 Серия-ТВ процессе работы над Т-серией автомобиля ИЖ-2126 инженеры «ИжАвто» использовали практически все доступные на тот момент новейшие технологии, так впервые кузов рассчитывался на ЭВМ и продувался в аэродинамической трубе. Но до серийного выпуска данный прототип допущен не был, так как в ходе государственных испытаний у данного прототипа были выявлены ряд недостатков, которые необходимо было устранять.

Прототип автомобиля ИЖ-2126 Серия 0 носивший название «Орбита»В 1980 году вышла новая партия доработанных прототипов - «Серия 0», которые носили собственное нигде не указываемое имя – «Орбита». Данная серия имела довольно существенные отличия по сравнению с предшественницей. Передняя часть стала более обтекаемой, фары стали сдвоенными по подобию ВАЗ-2106, а поворотники с углов передка перекочевали на бампер. Кроме этого был изменен угол наклона заднего стекла, благодаря чему оно стало меньше забрызгиваться.

Следом вышли прототипы серии 02 и 03, которые были направлены во Францию, где специалисты «ИжАвто» совместно со специалистами фирмы Renault произвели доработку внешнего вида кузова, оптики, бамперов и интерьера салона. «Серия 04» уже имела внешний вид схожий с серийной моделью, она прошла государственные испытания и ее рекомендовали к серийному производству. Однако между 4-й серией и серийной моделью существовала еще одна партия прототипов так называемая «Серия 05». На данную модель, как и впоследствии на серийную, были установлены новые фары, передние дисковые тормоза, радиатор отопителя, зеркало заднего вида расположенное в салоне, рулевое колесо от автомобиля ВАЗ-2108, муфта карданной передачи от автомобиля ВАЗ-2106, комбинация панели приборов от 41-го Москвича и задние тормозные колодки от 412-го.

В 2005 году спустя 15 лет после выпуска первого серийного автомобиля ИЖ-2126 «Ода» был снят с производства, на этом его история была завершена.

Дизайн и конструкция

Кузов автомобиля был оцинкованный и успешно противостоит коррозии. Подвеска - передняя независимая типа «Мак-Ферсон», задняя зависимая пружинная

ИЖ-2126 «Ода» получил 5-ступенчатую коробку передач и комплектовался тремя типами двигателей — ВАЗ-2106, УЗАМ-3317 и УЗАМ-3313 объемом 1.6, 1.7 и 1.8 литров соответственно.

Прототипы и модификации

ИЖ-2126 Серия-Т

Экспериментальный ИЖ-2126 Серия-ТЭкспериментальная партия автомобилей выпущенных в 1979 году. Имел круглые фары и поворотники по углам передка.

ИЖ-2126 Серия 0

Экспериментальный ИЖ-2126 Серия 0Экспериментальная партия, которая получившая собственное имя «Орбита». Имела сдвоенные фары и поворотники на бампере. Выпускалась в 1980 году.

ИЖ-2126 Серия 02

ИЖ-2126 Серия 02Не вошедший в серийное производство прототип, производился в 1983 году. Данный автомобиль уже имел сходство с серийной моделью.

ИЖ-2126 Серия 03

Следующая серия прототипов, работы над кузовом и интерьером которой велись совместно с французской фирмой Renault.

ИЖ-2126 Серия 04

ИЖ-2126 Серия 04Прошедший государственные испытания опытный автомобиль, выпущенный в 1984 году, который был рекомендован к серийному производству. 

ИЖ-2126 Серия 05

Предсерийная модель автомобиля, которая впоследствии и стала называться ИЖ-2126 «Ода».

Иж-2126 «Ода»

ИЖ-2126 "Ода" в кузове до 1999 годаИЖ-2126 "Ода" в кузове 2002 годаСерийный автомобиль, выпускаемый с 1990 до 2005 года. Всего выпущено около 78 тысяч экземпляров. Автомобиль выпускался с различными двигателями объемом 1.6, 1.7, 1.8 литра и несколько раз подвергался модернизации: в 2000 году был установлен руль от «десятки», в 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов с полукруглым козырьком и комбинацией от автомобиля ВАЗ-2110, в 2004 году комбинация приборов получила жидкокристаллические дисплеи вместо механических одометров (один или два в разных модификациях), в этом же году была изменена обивка салона, которая стала двухцветной, установлен новый бампер и решетка радиатора. В 2005 году автомобиль был снят с производства.

 ИЖ-2126-050 Переднеприводный

Переднеприводный автомобиль ИЖ-2126-050Мелкосерийная партия переднеприводных автомобилей с индексом 2126-050, выпускалась в 1996 году. Данная модель получила двигателем Hyundai G4GM с распределенным впрыском, объемом 1.8 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

ИЖ-2126-060 Полноприводный (4х4 )

Полноприводный автомобиль ИЖ-2126-060 4х4Полноприводный автомобиль на базе ИЖ-2126 с добавочным индексом 060, выпускался мелкими партиями с 2001 по 2002 год Ижевской компанией «Норма-Авто». Данный автомобиль помимо полного привода комплектовался двигателем ВАЗ-21213

ИЖ-21261 «Fabula»

Универсал  ИЖ-21261 Fabula построенный на базе хэтчбэка «Ода»Универсал построенного на базе хэчбэка ИЖ-2126 «Ода». Автомобиль серийно выпускали с 2003 по 2006 год.

]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Fri, 13 Feb 2015 00:28:52 +0000
ИЖ-13 «Старт» /auto/izh/izh-13-start /auto/izh/izh-13-start

История создания

В 1968 году специалисты Ижевского автомобильного завода приступили к разработке совершенно нового на тот момент, переднеприводного автомобиля в кузове хэтчбэк, который получил название ИЖ-13 «Старт». В 1972 году был готов опытный экземпляр данного автомобиля.

Но как бы не старались разработчики довести данный автомобиль до ума и пустить его в серийное производство, Министерство автомобильной промышленности его забраковало и не дало хода его дальнейшему развитию. В итоге данный автомобиль, как и многие в те времена остался лишь прототипом. Вместо него в 1973 году был выпущен другой автомобиль с подобным кузовом - заднеприводный ИЖ-2125 «Комби». А первый переднеприводный автомобиль ИЖ-2126 «Ода» был выпущен Ижевским автомобильным заводом только в 1990 году.

Дизайн и конструкция

ИЖ-13 «Старт» превосходил выпускавшийся в те годы седан Москвич-412 практически по всем параметрам. Он обладал пятидверным кузовом, рассчитанным на пять человек, который по тем временам считался очень современным.

Салон автомобиля ИЖ-13 «Старт»

Салон автомобиля ИЖ-13 «Старт» комплектовался раздельными передними сиденьями, для водителя и пассажира, регулируемыми по длине и по наклону. Панель или как говорят торпедо, было современной конструкции, в ней присутствовал небольшой бардачок, для хранения мелочей, прикуриватель и круглые воздуховоды, для обогрева салона. Рычаг коробки переключения передач располагался на полу. 

Двигатель был позаимствован все у того же 412-го Москвича, но обладал своим более совершенным карбюратором и располагался продольно спереди. Еще одной отличительной особенностью данного автомобиля была подвеска. На нем впервые для тех лет была применена независимая как передняя, так и задняя подвеска.

Не смотря на свою, мягко сказать, необычную компоновку, данный автомобиль имел высокую степень унификации с другими автомобилями, которые выпускались серийно что позволило бы быстро освоить данный автомобиль в серийном производстве.

ИЖ-13 "Старт" в кузове хэтчбэк вид сбоку

Но, как и полагается, у данного автомобиля имелись и свои недостатки. У «Старта» не были использованы шарниры равных угловых скоростей, вызвано это было тем, что советская промышленность такие шарниры для легкового транспорта тогда просто не выпускала. Между тем, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходилось работать в исключительно тяжелых условиях – при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно. Все это вело к росту износа шарнира, шины быстро изнашивались, а шестерни и валы трансмиссии начинали работать с большими перегрузками. Для того чтобы предотвратить эти последствия инженеры ограничили угол поворота колес до 76 градусов, однако это повлекло за собой другую проблему - увеличился радиуса поворота, который стал как на лимузине.

Фотографии

ИЖ-13 "Старт" в кузове хэтчбэк вид сбоку с открытыми дверьмиДвигатель и подкапотное пространство автомобиля ИЖ-13 "Старт"ИЖ-13 "Старт" вид спередиПереднеприводный автомобиль ИЖ-13 "Старт" прототипИЖ-13 "Старт" вид сзадиИЖ-13 "Старт" в кузове хэтчбэк

]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Fri, 13 Feb 2015 00:48:36 +0000
ИЖ-2125 «Комби» /auto/izh/izh-2125-kombi /auto/izh/izh-2125-kombi

История создания

В 1973 году Ижевский автомобильный завод создал первый советский 5-местный легковой автомобиль ИЖ-2125 в кузове тип комби, за основу автомобиля был взят седан Москвич-412.

ИЖ-2125 в кузове 1973 года, вид спередиК созданию автомобиля в столь необычном для советского союза кузове подвигла их популярность в Европе, особенно после появления французского Renault 16. Кроме того такого рода автомобили превосходили традиционные седаны в грузоподъемности и удобству погрузи и выгрузки багажа, в общем, были более практичными.

Вообще название «Комби» пошло от немецкой терминологии, которое обозначает любой автомобиль с полноценной дверью в задней части кузова. ИЖ-2125 ошибочно считают хэчбэком, но он таковым не являлся, это можно объяснить тем, что длина кузова данного автомобиля практически не отличалась от седана, а термином хэчбэк обозначают автомобили, которые имеют укороченный задний свес. Точно так же он не являлся универсалом.

Выпуск автомобилей марки ИЖ-2125 «Комби» прекратили в 1997 году, ему на смену пришел хэчбэк ИЖ-2126 «Ода» который унаследовал от «Комби» некоторые конструктивные особенности - задний привод, зависимую рессорную заднюю подвеску и т.д.

Дизайн и конструкция

Внешне ИЖ-2125 «Комби» отличался от Ижевского седана Москвич (ИЖ)-412 только задней частью, отдельный багажник который был у Москвича, объединили с салоном, теперь грузовой отсек находился именно в салоне. Крышку багажника заменена на пятую дверь, которая открывалась вверх. Кузов получил более жесткую вареную раму с цельными лонжеронами по всей длине, как у пикапа ИЖ-2715. Задняя подвеска получила усиленные рессоры. Для увеличения багажного отделения задние сиденья стали складными. В целом конкуренцию данному автомобилю мог составить только универсал ВАЗ-2102, но Ижевский автомобиль был более практичным, с улучшенной аэродинамикой, за счет покатой задней части.

Модернизированный ИЖ-21251 «Комби» с круглыми фарами в кузове 1982 годаПередние фонари (фары) были прямоугольной формы немецкого производства, но в 1982 году после модернизации автомобиля Москвич-412 их заменили круглыми. Таким образом, на свет появился модернизированный вариант автомобиля под названием ИЖ-21251. Кроме новых фонарей обновленный автомобиль ИЖ «Комби» получил передние дисковые тормоза (ранее были барабанные), новую электропроводку, темную решетку радиатора, ручки на дверях стали утопленными, убрали форточки с окон передних дверей и некоторые другие приятные мелочи.

В заключении можно сказать, что ИЖ-2125 «Комби», а так же его модернизированный вариант ИЖ-21251, вобрал в себя все лучшее от седана Москвич (ИЖ)-412, но и показал свои собственные положительные качества, такие как грузоподъемность, которая составляла 280 килограмм с одним пассажиром на борту. Но как и полагается, не обошлось и без недостатков - комфортабельность данного автомобиля была ниже чем у седана, за счет более жестких рессор, зимой салон труднее прогревался из-за того что багажник был совмещен с салоном, да и запах выхлопных газов попадал в салон через все тот же багажник.

Фотографии

Передняя панель и щиток приборов автомобиля ИЖ-2125 «Комби»Двигатель и подкапотное пространство автомобиля ИЖ-2125 «Комби»Салон автомобиля ИЖ-2125 «Комби»ИЖ-2125 «Комби» вид сбокуИЖ-21251 в модернизированном кузове 1982 года, вид спередиИЖ-2125 вид сзади

 
 
]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Thu, 12 Feb 2015 04:34:58 +0000
ИЖ-2715 /auto/izh/izh-2715 /auto/izh/izh-2715

История создания

В 1972 году Ижевский автозавод «ИжАвто» с целью заменить фургон ИЖ-434 выпустил грузопассажирский автомобиль ИЖ-2715. За основу автомобиля, как и у его предшественника был взят седан ИЖ-412 (Москвич-412).

ИЖ-2715 был любимым рабочим автомобилем тех времен, он обладал вместительным грузовым отсеком, отличной грузоподъемностью (до 500 килограмм), был прост в обслуживании. Кроме того в 80-е годы он был единственным легким грузопассажирским автомобилем. Автомобиль оснащался 2-местной кабиной с раздельными сиденьями, которые регулировались как по наклону, так и по длине.

На ИЖ-2715 устанавливали два вида двигателей мощностью 67 и 75 лошадиных сил. Кроме этого, существовало два поколения данного автомобиля и множество модификаций, как двух, так и шести местные, предназначенные для самых разных нужд.

Все автомобили, выпущенные до 1982 года, неофициально относят к первому поколению, эти автомобили обладали решеткой радиатора унаследованной от автомобилей производства «АЗЛК», на окнах дверей присутствовали так называемые форточки, а ручки дверей торчали наружу, как у тогдашних Москвичей. Производили первое поколение в двух модификациях – «Фургон» и «Пикап»

С 1982 года выпускали так называемое второе поколение автомобилей ИЖ-2715. Эти автомобили получили уже новую решетку радиатора, собственной разработки Ижевского завода с круглыми фарами, ручки дверей стали утопленными, форточек на дверях больше не было, так же был установлен новый капот.

В 1997 году автомобили семейства ИЖ-2715 были сняты с производства, к этому времени было выпущено 2317793 экземпляра автомобилей.

Модификации

 Модификации автомобиля ИЖ-2715 первого поколения выпуска 1972-1982 годов:

Фургон ИЖ-2715 в кузове образца 1972 годаИЖ-2715

Легковой фургон с двухстворчатой задней дверью, выпускался с 1972 по 1982 год.

Пикап ИЖ-27151 в кузове образца 1974 годаИЖ-27151

Автомобиль с открытым кузовом типа пикап, для удобства загрузки задний борт откидывался вниз. Выпускали данную модификацию в течение восьми лет, с 1974 по 1982 год.

Модификации автомобиля ИЖ-2715 второго поколения выпуска 1982-1997 годов.

Фургон ИЖ-2715-01ИЖ-2715-01

Легковой цельнометаллический фургон, с новым оформлением передка, круглыми фарами и утопленными ручками дверей. Был в производстве с 1982 по 1997 год.

ИЖ-2715-011-01 в кузове фургонИЖ-2715-011-01 и ИЖ-2715-014-01

Как и предыдущая модель был оснащен цельнометаллическим кузовом типа фургон. Возможно, комплектовался другим типом двигателя и какими-нибудь дополнительными плюшками. Информации по нему очень мало.

ИЖ-27151-011-01 ПикапИЖ-27151-011-01

Автомобиль в кузове типа пикап, выпускался в Ижевске с 1982 по 1997 год.

Грузопассажирский 6-местный автомобиль ИЖ-27156. ИЖ-27156

Грузопассажирский 6-местный вариант автомобиля, выпускаемый в Ижевске с 1988 по 2001 годах.

 
]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Tue, 10 Feb 2015 04:14:37 +0000
ИЖ-434 /auto/izh/izh-434 /auto/izh/izh-434

История создания

В 1968 году «ИжАвто» выпустил на базе модели ИЖ-412 цельнометаллический фургон с несущим кузовом, который получил название ИЖ-434. За основу кузова был взят кузов универсала Москвич-426.

Двигатель автомобиля Иж-434 был позаимствован у 412 модели – бензиновый, 4-цилиндровый, карбюраторный, объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Передняя подвеска была независимой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая на продольных полуэллиптических рессорах.

ИЖ-434, как и все автомобили Ижевского автозавода тех времен были автомобилями «АЗЛК», но Ижевской сборки, отличались эмблемой «ИЖ» на передке. Кроме того качество сборки Ижевского автомобиля было выше чем у тех же самых автомобилей марки Москвич которые выпускал завод «АЗЛК».

Фотографии

Фургон ИЖ-434 вид сзади Фургон ИЖ-434 вид спереди

]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Tue, 10 Feb 2015 02:53:21 +0000
ИЖ-412 /auto/izh/izh-412 /auto/izh/izh-412

История создания

В 1968 году по образу и подобию советского легкового автомобиля Москвич-412 Ижевский автозавод начал выпуск данного автомобиля под собственной маркой ИЖ-412, который заменил на конвейере автомобиль ИЖ-408. Несмотря на внешнее сходство (автомобили были совершенно идентичны, за исключением эмблемы «ИЖ» на передке) Ижевская сборка Москвича считалась более качественной, ведь в Ижевске был строжайший контроль качества продукции, которую контролировал лично сам министр обороны маршал А.А. Гречко.

Салон автомобиля ИЖ-412

Двигатель автомобиля ИЖ-412 так же был верхнеклапанным, с наклоненным алюминиевым блоком цилиндров, объемом 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Этот двигатель мог разогнать автомобиль весом 1 тонну до 140 километров в час, при этом на каждые 100 километров пути сжигал до 12.5 литров топлива по городу и до 8.5 по трассе.

В 1969 году модернизировали внешний вид автомобиля и в таком виде выпускали до очередной модернизации в 1982 году. Из внешних отличий можно было выделить горизонтальные задние фонари, которые пришли на замену вертикальным. Передние указатели поворотов располагались вертикально рядом с фарами, а не горизонтально под ними. Были и другие, менее заметные отличия. Технические же характеристики оставались неизменными в течение всего времени производства данной модели.

Спустя почти 30 лет после выпуска первого автомобиля ИЖ-412 в 1997 году автомобиль был снят с производства, на этом история данного автомобиля была завершена.

Фотографии

ИЖ-412 в кузове образца 1982 года (вторая модернизация кузова)Первоначальный облик автомобиля ИЖ-412 в кузове образца 1968 годаИЖ-412 в кузове образца 1968 года вид сбокуПервый рестайлинг автомобиля ИЖ-412 в кузове образца 1969 годаИЖ-412 в кузове образца 1969 года вид сбоку

 
]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Tue, 10 Feb 2015 01:49:39 +0000
ИЖ-408 /auto/izh/izh-408 /auto/izh/izh-408

История создания

В 1966 году, спустя 2 года после начала производства заводом «МЗМА» автомобилей марки Москвич-408, их выпуск под собственной маркой ИЖ-408 наладил и Ижевский автомобильный завод. 

Передок автомобиля ИЖ-408 с собственной эмблемой. Вот и все отличия от Москвича.

Внешних отличий между автомобилями не было, за исключением одной лишь маленькой детали - эмблемы на решетке радиатора. Следовательно, описывать его как отдельный автомобиль нет смысла, о конструкции кузова и прочих деталях можно посмотреть в предыдущей статье, посвященной автомобилю Москвич-408.

В 1967 году автомобили марки ИЖ-408 были сняты с производства, всего было выпущено 4196 экземпляров данного автомобиля. 

Фотографии

Первый автомобиль ИЖ-408 сошедший с конвейера Ижевского автомобильного заводаОдин из экземпляров ИЖ-408 сохранившийся до наших днейФото ИЖ-408 вид сзадиСалон автомобиля ИЖ-408Иж-408 вид спереди

 
]]>
Модельный ряд автомобилей ИЖ Tue, 03 Feb 2015 04:40:37 +0000