НАМИ (НАТИ) - Энциклопедия отечественного автопрома /auto/nami Fri, 19 Jun 2015 12:38:19 +0600 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru info@russoauto.ru (RussoAuto - Энциклопедия отечественного автопрома) НАМИ-0127 /auto/nami/nami-0127 /auto/nami/nami-0127 Грузовой автомобиль НАМИ-0127Грузовой автомобиль НАМИ-0127 нетрадиционной конструкции с шарнирно сочлененной рамой был разработан Научно-исследовательским институтом "НАМИ" в 1965 году. Два опытных образца автопозда-плететрубовоза НАМИ-МЭМЗ-0127 по чертежам НАМИ были изготовлены в 1968 году на Московском экспериментальном механическом заводе (МЭМЗ) Мингазпрома СССР. 

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Thu, 30 Oct 2014 10:14:27 +0600
НАМИ-012 и НАМИ-018 /auto/nami/012 /auto/nami/012 НАМИ-012 и НАМИ-018Уникальный грузовик, о котором пойдет речь, появился на свет в далеком 1949 г. Тогда еще были остры воспоминания о суровом военном времени, когда транспортникам приходилось выполнять свои задачи в тылу и на фронте при нехватке жидкого топлива – бензина. Решить проблему частично помогали газогенераторные автомобили с тяжелыми и капризными установками, позволявшими получить светильный газ для питания традиционных двигателей и работавшими на дровах.

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Tue, 28 Oct 2014 09:42:44 +0600
НАМИ-ЛуАЗ "Прото" /auto/nami/luaz-proto /auto/nami/luaz-proto НАМИ-ЛуАЗ "Прото" В 1988 году, перед конструкторским коллективом НАМИ встала сложная и ответственная задача, поскольку на этот раз речь шла не об автомобиле-концепции, а о модели, пригодной к серийному выпуску, конкретно — новом джипе для Луцкого автомобильного завода.

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Tue, 28 Oct 2014 09:19:14 +0600
НАМИ-0295 "Русь" /auto/nami/0295-rus /auto/nami/0295-rus НАМИ-0295 "Русь"На смену вышедшего в 1989 году опытного образца НАМИ-0286 "Тайфун" в 1992 году его развитием стал 400-сильный тягач НАМИ-0295 "Русь" с колесной формулой 4x4, оригинальной кабиной и обтекателями задних колес.. 

 

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Tue, 28 Oct 2014 09:18:00 +0600
НАМИ-0290 "Апельсин" /auto/nami/0290 /auto/nami/0290 Спортивный автомобиль НАМИ-0290 "Апельсин"НАМИ-0290 "Апельсин-1" - спортпрототип построенный специалистами НАМИ в свободное от работы время в 1988-м году. За основу автомобиля был взят кузов «Таврии», у которого отрезали передок и заднюю часть салона. Оставшееся поставили на пространственную трубчатую раму с обязательным полунесущим каркасом безопасности. 

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Tue, 28 Oct 2014 09:17:48 +0600
НАМИ-0288 "Компакт" /auto/nami/0288-kompakt /auto/nami/0288-kompakt НАМИ-0288 "Компакт" - на мой взгляд лучше чем Нексия!НАМИ-0288 «Компакт» (1988) – опытный образец автомобиля компакт-класса оригинальной конструкции, созданный в НАМИ. При создании машины особое внимание уделялось максимальной вместимости при минимальных размерах и экологичности. 

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Tue, 28 Oct 2014 09:17:24 +0600
НАМИ-0286 "Тайфун" /auto/nami/0286-tajfun /auto/nami/0286-tajfun Грузовик НАМИ-0286 "Тайфун" По НАМИ-0286 имеется очень мало информации, которую сейчас и рассмотрим. Итак, опытный образец магистрального автопоезда 0286 "Тайфун" разрабатывался в  НАМИ 1989-1991 годах и был известен как "Поиск" или "Тайфун-1". Он состоял из трехосного (6 х 4) грузовика НАМИ-0286 с кузовом "фургон" и трехосного прицепа. Его конструкция решала целый ряд задач экологического, экономического, технического характера. 

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Tue, 28 Oct 2014 09:17:06 +0600
НАМИ-0284 "Дебют" /auto/nami/0284-debyut /auto/nami/0284-debyut НАМИ-0284 "Дебют"В истории НАМИ было несколько очень удачных проектов концептуальных автомобилей, которые вошли в историю отечественного автомобилестроения. Одним из них, в 1987 году, стал проект компактного малолитражного автомобиля под названием «Дебют».

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Tue, 28 Oct 2014 09:16:51 +0600
НАМИ-0157 /auto/nami/0157 /auto/nami/0157 Снегоболотоход НАМИ-0157 НАМИ-0157 (1973) – прототип снегоболотохода повышенной грузоподъемности, разрабатывавшийся в НАМИ с 1969 по 1973 год для нужд нефтегазовой промышленности. Грузовик отличался оригинальной конструкцией из двух коротких гусеничных платформ, одна из которых могла принять 8 тонн груза, соединенных между собой опорно-поворотным устройством. Резино-металлические гусеницы шириной 970 мм приводились в движение пневмокатками, вместо традиционных стальных катков. В конструкции машины широко применялись узлы и агрегаты от серийных автомобилей ЗиЛ (двигатель, коробка передач, мосты) и Урал (система охлаждения, раздаточная коробка, лебедка, кабина, часть рамы).

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Tue, 28 Oct 2014 09:16:29 +0600
НАМИ - Победа /auto/nami/pobeda /auto/nami/pobeda Легковой автомобиль НАМИ - ПобедаВскоре после постановки на производство "Победы" Министерство автомобильной промышленности СССР поручило отраслевому институту НАМИ создать прототипы усовершенствованной модели ГАЗ-20. Машина должна была при неизменной механической части (двигатель, шасси) получить эстетически более совершенный кузов с более комфортабельным салоном и улучшенной обзорностью.

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) НАМИ Tue, 28 Oct 2014 09:16:16 +0600