Другие - Энциклопедия отечественного автопрома /auto/drugie Fri, 19 Jun 2015 19:59:47 +0600 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru info@russoauto.ru (RussoAuto - Энциклопедия отечественного автопрома) Снегоболотоход MYL /auto/drugie/myl /auto/drugie/myl Снегоболотоход MYL он же МУЛ от компании ООО "Авторос"Снегоболотоход "MYL", он же "Мул" еще один автомобиль компании ООО "Авторос", разрабатывался параллельно с вездеходом "Шаман". Имеет колесную формулу 4х4 и постоянный полный привод. Построен на базе автомобиля ГАЗ-33023 (Газель бизнес), имеет доработанные мосты от ГАЗ-66, оригинальную раздаточную коробку, разработанную специально для эксплуатации в сложных дорожных условиях и низком температурном режиме. Оборудован шинами сверхнизкого давления.

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) Редкие автомобили Mon, 26 Jan 2015 08:46:36 +0600
Шаман - вездеход от компании ООО "Авторос" /auto/drugie/shaman /auto/drugie/shaman Российский вездеход Шаман от компании ООО "Авторос"Вездеход на шинах сверхнизкого давления с колесной формулой 8х8 и весом почти в 5 тонн получил название "Шаман". Разработан и запущен в производство Российской компанией ООО "Авторос". Первый опытный образец был представлен в 2008 году на Международном Автомобильном Салоне в Москве, в 2012 на той же выставке был представлен уже с новым шасси. А с 2013 года была запущена первая опытная партия и начался прием заявок на на производство вездеходов "Шаман" под заказ.

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) Редкие автомобили Thu, 22 Jan 2015 06:21:56 +0600
E-Go Revolt /auto/drugie/e-go-revolt /auto/drugie/e-go-revolt Российский спорткарНебольшая московская фирма E-Go Motors в 2008 объявила о планах создания спортивного автомобиля Revolt. На тот момент уже был разработан дизайн-проект и была начата постройка машины.   

Подробнее...

]]>
Редкие автомобили Wed, 03 Dec 2014 08:01:19 +0600
Муравей /auto/drugie/muravej /auto/drugie/muravej «Муравей» – самодельный автомобиль вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко. Машина приводилась в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части сзади кузова. При изготовлении кузова создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру для бортов и листовую сталь для передней часть.  От мотоколяски СЗА автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.

Подробнее...

]]>
info@russoauto.ru (RussoAuto) Редкие автомобили Mon, 13 Oct 2014 13:13:53 +0700